Обмен и возврат

Наш интернет-магазин UNFOLLOWING работает в строгом соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Мы ценим честность и комфорт — поэтому возврат и обмен у нас максимально просты и прозрачны.

1. Общие положения

1.1. Возврат и обмен товаров осуществляется в соответствии со статьёй 26.1 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ № 2463.

1.2. Вы можете вернуть любой товар, приобретённый в нашем интернет-магазине, в течение 7 дней после получения — без указания причины.

1.3. Возврат товара надлежащего качества возможен, если:

  • сохранён товарный вид (без следов ношения или повреждений);

  • сохранены ярлыки и упаковка;

  • товар не имеет индивидуальных свойств (не изготавливался под заказ).

1.4. Отсутствие чека не является основанием для отказа в возврате — достаточно иных доказательств покупки (например, номер заказа, переписка или выписка из банка).

2. Как оформить возврат

2.1. Всё просто — не нужно заполнять бумаги или ждать одобрения.

Для возврата свяжитесь с нами удобным для вас способом:

*соцсеть, принадлежащая компании Meta, признанной экстремистской на территории РФ.

2.2. Мы вышлем вам код возврата СДЭК, по которому вы сможете вернуть заказ:

  • в любом пункте выдачи СДЭК (услуга «Клиентский возврат»);

  • или вызвав курьера.

2.3. Если товар был доставлен через Яндекс.Маркет, возврат также можно оформить через пункт выдачи Яндекса.

3. Возврат денежных средств

3.1. Денежные средства возвращаются тем же способом, которым была произведена оплата.

3.2. Возврат осуществляется в течение 10 рабочих дней после получения товара Продавцом.

3.3. В случае частичного возврата (если вы оставили только часть заказа), мы возвращаем стоимость возвращённых товаров.

3.4. Расходы на обратную доставку товара не компенсируются, за исключением случаев возврата товара ненадлежащего качества или ошибки магазина.

4. Возврат товара ненадлежащего качества

4.1. Если вы получили товар с дефектом, повреждением или неправильной комплектацией — просто сообщите нам.

4.2. Мы предложим на выбор:

  • обмен на аналогичный товар;

  • ремонт (если возможно и клиент согласен);

  • или полный возврат стоимости.

4.3. Все расходы по пересылке такого товара мы берём на себя.

5. Контакты

Если у вас есть вопросы по возврату или обмену — мы всегда на связи:

Мы отвечаем быстро — обычно в течение 1 рабочего дня.